Adventure in Thailand Or How To Stop Time

Я люблю путешествовать. Часто моими попутчиками становятся друзья или члены семьи, но иногда я еду в неизведанные места с незнакомыми людьми. Как бы там ни было, каждая моя поездка становится особенной и незабываемой, ведь всякий человек неповторим и привносит в совместное путешествие свои впечатления, свою энергетику.
Как правило, возвращаться в одни и те же места я не люблю, хотя находятся такие города, которые хочется увидеть в разное время года. Но это скорее исключения.
Очередное мое турне состоялось под Новый год. Это был Таиланд — страна, в которую я никогда не поехала, если бы не мой родной брат, решивший организовать свою свадьбу в Пхукете. Путешествие сулило встречу с семьей, знакомство с новыми родственниками и неспешное проживание в отеле возле моря.

o_DSC8533
Добирались мы до места назначения добрых полдня. Прямого рейса из Токио нет, поэтому нам пришлось совершить пересадку в Бангкоке. Самолет на Пхукет опаздывал на час. В аэропорту было так много русских, что мне казалось, будто я на Родине: люди вокруг ругались, кричали, громко болтали по телефону, в очереди к иммиграции стойко пахло алкоголем и табаком…Вот кусочек России! Подышала! Полюбовалась! Но всё же я была рада, что в нашей гостинице моих соотечественников оказалось не так много, да и те были люди приличные и воспитанные. Поэтому можно было рассчитывать на спокойствие и тишину, а именно этого мне и хотелось в тот момент.
Гостиница располагалась на небольшом чистом пляже Сурин. На берегу моря было два ресторана, в одном из которых устраивали дискотеки. А вокруг отеля расположилось несколько кафе, в которых готовили быстро и недорого. Со временем незамедлительное обслуживание стало нашим основным фактором выбора места для ужина. В ресторане при отеле официанты были настолько неторопливы и забывчивы, что заказанную еду приходилось ждать по часу, а после- столько же расчет. Многие люди не выдерживали и устраивали скандалы, некоторые уходили не заплатив. Атмосфера неспешности прям окутывала этот ресторан. Тайские официанты мне напоминали черепашек, которых разморило на солнце и им совершенно лень двигаться.
Такие эпизоды случались не только с нами и не обязательно в отеле. Несколько раз с гидами тоже возникали недоразумения. Часть всех своих экскурсий мы заказывали через японскую турфирму JTB. Их местные сотрудники всегда приезжали за полчаса до назначенного времени и забирали нас вовремя. Но после того как мой муж улетел домой в Токио, мы решили, что японо-говорящие гиды нам не нужны и заказали экскурсию по городу через тайскую турфирму. Мало того что мы ждали машину с экскурсоводом 40 минут, так прибывший человек даже не посчитал нужным извиниться за опоздание. Да и сам вид женщины-проводника очень позабавил. Это была молодая дама килограмм под 150, неопрятно одетая и в стоптанных туфлях. Передвигалась она очень медленно, но зато так быстро тараторила! Мне казалось, что ей скорее хотелось расправиться с рассказами и сесть в машину, ибо стоять каторжно. А на обратном пути она, не закончив экскурсоводческий путь, высадилась на полдороги и сказала, что у нее другая работа… Ну, бывает! Настроение мы себе портить не стали, решили в следующий раз заказать тур уже через фирму в отеле, где жил брат. Тут нас тоже ждал подвох. Мы взяли поездку на половину дня. В проспекте было заявлено, что к 16:00 мы вернемся в отель, и мы наивные поверили!!! Как бы не так!!! В гостиницу мы прибыли в 20:00. В конце концов мне надоела эта игра со временем, я сняла свои часы и закрыла их до конца поездки в сейфе. Так отдыхать стало куда приятнее!

oo_DSC9032      o_DSC8798

Отдых без учета времени позволил полностью отвлечься и расслабиться, я как бы погрузилась в атмосферу неспешности и эфемерности. Я могла ходить с фотоаппаратом полдня, не замечая палящего солнца, могла часами читать книгу, ориентируясь лишь на собственные чувства и желания. После бешеного ритма Токио в Пхукете жизнь словно замедлилась.
Сам остров мне напомнил и Филиппины, и Индонезию, и даже Окинаву (остров Японии): много фруктов здесь, много цветов, шум прибоя, размеренная жизнь… Но люди в Пхукете живут лучше, чем на многих островах Филиппин, и нет в океане таких волн, как в Индонезии, но и намного грязнее в сравнении с Окинавой.
Пхукет окружает множество маленьких островов с мелким белым песком и очень чистым морем. Я не люблю плавать и вообще не фанат моря, но такая красота вокруг всё же заставила меня надеть маску и погрузиться вместе с фотоаппаратом в глубины прохладной воды. Красота нереальная!

ooo_DSC8823

И хоть из-за сильных волн вокруг было мутновато и фото получились не особенно удачными, глаза навсегда запомнили чарующую картинку подводного мира. Это стоило того, чтобы вытерпеть полтора часа на яхте, которую швыряло на волнах, будто нарочно пытаясь вытряхнуть нас за борт, и поливало водой со всех сторон так, что мы, можно сказать, полноценно помылись. И брендовые сумки и шляпы некоторых наших соседок тоже прополоскало соленой водичкой. Дамы так усердно прикрывали вещи и лица от воды, что их стойкости можно было только позавидовать. Но, к сожалению, усилия эти не дали результатов. Выезжали они на красивый экзотический отдых на островах, сделав макияж и надев шикарные платья, а на место назначения добрались потрепанные и без боевой раскраски. Мне даже было немножечко их жаль!!! Хотя и недолго 🙂 Ведь мы были окружены красотой островов! Мне тогда вспомнилась реклама «Баунти». Вид вокруг был очень похож на кадры из рекламы, которую показывали в детстве по телевизору (может и сейчас эта реклама есть?). И меня очень порадовало, что на Земле есть такие чистые уголки, не загаженные туристами. Что есть такие места, где можно замедлить ритм и забыть о насущном.
Свою историю я пока не заканчиваю, так как решила разбить её на две части. В следующий раз я хочу рассказать про дневной и ночной Патонг, а также про одно романтическое место. До встречи!

o_DSC8830

(Visited 9 times, 1 visits today)